Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы: 45.04.01 «Филология»

Магистерская программа «Электронные ресурсы: создание текстового контента»

Структура университета, реализующая образовательную программу: Факультет филологии и журналистики

Языки: обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году: экзамен (тестирование) (интервал успешности – 15-50 баллов)

Количество мест в 2019 году:

Места за счет ассигнований федерального бюджета –4

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 11

Продолжительность и формы обучения:

2,5 года – заочная форма

 

Конкурентоспособность образовательной программы:
Магистерская программа является единственной в России, готовящей специалистов для работы в новейших сферах электронной коммуникаций (seo-компании, издательства, интернет-ресурсы и др.) и профессионально владеющих технологиями современного редакционно-издательского процесса, обладающих знаниями в области текстовой деятельности и виртуальной коммуникации, профессиональными умениями и навыками создания электронного текстового контента.
Программа предусматривает подготовку магистрантов к профессиональной деятельности в области создания и продвижения цифровых ресурсов в качестве редактора, копирайтера, контент-менеджера, seo-специалиста и др.

 

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу:

  • Желтова Наталия Юрьевна, доктор филологических наук, профессор, президент Тамбовского областного филологического общества, главный редактор журнала «Филологическая регионалистика». Сфера научных интересов: сетевая словесность.
  • Сорокина Наталия Владимировна, доктор филологических наук, профессор, руководитель ООП по направлениям бакалавриата и магистратуры «Филология», «Издательское дело». Сфера научных интересов: электронные ресурсы и филологическая регионалистика.
  • Старостина Светлана Александровна – кандидат филологических наук. Сфера научных интересов: редактирование, цифровой маркетинг, seo-индустрия, реклама.

 

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы:
Гордеева М.В., ведущий редактор ООО «Бренд Пиар».

 

Базы прохождения практики:
Digital-агентство «Demis Group»
 Seo-компания «Бренд Пиар»
Кафедра русской и зарубежной литературы, журналистики.

 

Места трудоустройства выпускников:
Seo-компании, образовательные, организации сферы книгоиздательства, массмедиа, рекламные агентства.