Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы: 44.04.01 Педагогическое образование Профиль – Высшее образование

Структура университета, реализующая образовательную программу: Педагогический институт

Языки: Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году: Минимальный балл: 15

Количество мест в 2019 году:

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 12

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 5

Продолжительность и формы обучения:

2 года Очная форма обучения

 

Конкурентоспособность образовательной программы :

  • компетентностно-развивающая модель обучения;
  • использование интерактивных методов обучения и новейших информационных технологий (совместно с институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании);
  • широкий спектр современных учебно-методических комплексов;
  • поддержка инновационной деятельности магистрантов;
  • участие в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях, грантах и конкурсах;
  • эффективное формирование педагогического мастерства преподавателя высшей школы;
  • изучение особенностей разработки учебных курсов и материалов в реальной практике вуза;
  • возможность написание значительной части кандидатской диссертации.

 

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу:

  • Макарова Людмила Николаевна, д.п.н., профессор; сфера научных интересов – творческая индивидуальность преподавателя, профессиональная культура педагога, интерактивные методы обучения в высшей школе, педагогика творчества.
  • Шаршов Игорь Алексеевич, д.п.н., профессор; сфера научных интересов – профессионально-творческое саморазвитие личности, математическое моделирование в психолого-педагогических процессах, педагогическая квалиметрия.
  • Пронина Людмила Алексеевна, д.ф.н., профессор; сфера научных интересов – информационная культура педагога, электронные образовательные ресурсы, технологии создания научных и учебных изданий.
  • Копытова Наталья Евгеньевна, к.х.н., доцент; сфера научных интересов – информационные ресурсы, мультимедийные издания, повышение квалификации научно-педагогических кадров

 

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы:
Кузьмин Роман Игоревич, к.п.н., доцент, начальник отдела комплексного анализа, прогнозирования и мониторинга Управления образования и науки Тамбовской области
Зайцев Вадим Львович, к.п.н., директор МАОУ «Лицей № 6», г. Тамбов
 
Базы прохождения практики:
Структурные подразделения ТГУ имени Г.Р. Державина
 
Места трудоустройства выпускников:
Университеты, институты, профессиональные образовательные организации (колледжы, техникумы), центры повышения квалификации педагогических кадров, органы управления образованием.

 

Отзывы выпускников :

Зингер Нина – зам. директора по учебной работе Жердевского колледжа сахарной промышленности
Учеба в магистратуре очень помогла мне в плане организации научно-исследовательской деятельности и способствовала профессиональному карьерному росту. Я активно продолжаю на практике использовать материалы своей магистерской работы, связанной с формированием интереса преподавателей колледжа к инновационной деятельности, участвую в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях.
Знания, полученные в магистратуре, помогли мне организовать работу «Школы молодого педагога» для наших преподавателей, где они знакомятся с инновационными образовательными технологиями, посещают мастер-классы, обобщают передовой опыт в системе СПО.
В настоящее время я не только преподаю физику на базовой кафедре Воронежского государственного университета инженерных технологий, но и прошла в качестве магистра обучение в ФИРО и сертифицирована как разработчик и эксперт ОПОП с использованием элементов дуального обучения.
 
Подоляко Валерий – директор Тамбовской региональной общественной спортивной организации «Феникс», член Общественной палаты Тамбовской области
Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям, с которыми мне повезло встретиться в магистратуре. С большим интересом писал магистерскую диссертацию, связанную с подготовкой будущего специалиста по физической культуре к реализации индивидуально-дифференцированного обучения боевым искусствам.
Для меня получение педагогического образования связано с профессиональной деятельностью в качестве тренера по дзюдо и самбо. Было очень интересно сравнить, насколько мой практический опыт окажется состоятельным при его рассмотрении с научных позиций.
 
Рожкова Светлана – преподаватель кафедры общей и клинической психологии ТГУ имени Г.Р. Державина
Я поступила в магистратуру по совету моих вузовских преподавателей, не желая останавливаться на достигнутом уровне образования. Полученные в процессе обучения личностно-профессиональные компетенции позволяют мне не только осуществлять эффективную преподавательскую деятельность, но и активно участвовать в работе педагогических интернет-сообществ, размещая авторский материал, представлять опыт своей работы на конференциях и круглых столах.
В своей работе активно применяю разнообразные информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии, провожу тренинги, связанные с развитием креативных и коммуникационных способностей педагогов, профилактикой их эмоционального выгорания.