Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы: 43.04.01 «Сервис». Магистерская программа «Сервис ресторанных, спортивно-оздоровительных и услуг индустрии красоты»

Структура университета, реализующая образовательную программу: Институт экономики, управления и сервиса

Языки: обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году: экзамен

Количество мест в 2019 году:

Места за счет ассигнований федерального бюджета 9 – заочная форма обучения

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг 11 – заочная форма обучения

Продолжительность и формы обучения:

2 года 6 месяцев – заочная форма обучения

 

Конкурентоспособность образовательной программы:
  • гибкое реагирование содержания обучения на изменения, происходящие на мировом рынках услуг;
  • создание соответствующих организационно-педагогических условий повышения квалификации специалистов сферы сервиса, непрерывного развития их профессионального потенциала, формирование определенного уровня профессиональной компетентности;
  • внедрение гибкой системы непрерывного образования и самообразования;  
  • обеспечение адаптации специалистов сферы сервиса к профессиональной деятельности в условиях внедрения современных педагогических и информационных технологий.
Средства диагностики качества высшего образования в подготовке специалистов сферы сервиса устанавливают требования, которые обеспечивают определение уровня способности решать сложные задачи и проблемы в области профессиональной деятельности, предусматривает проведение исследований или осуществления инноваций на основе знаний, умений, коммуникаций, автономности и ответственности.
 

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу:

  • Шевяков Александр Юрьевич, кандидат экономических наук, доцент. Сфера научных интересов: менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
  • Кузнецов Игорь Анатольевич, доктор экономических наук, профессор. Сфера научных интересов:  микроэкономика, исследование спроса и методов предоставления услуг потребителю.
  • Морева Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент. Сфера научных интересов: формирование клиентурных отношений, организация сервисной деятельности.
  • Мачалкин Сергей Евгеньевич, кандидат экономических наук, доцент. Сфера научных интересов: современные сервисные технологии.
  • Зобова Елена Валерьевна, кандидат экономических наук, доцент, управление проектной деятельностью, страхование и финансовый анализ;
  • Беляев Алексей Викторович, кандидат экономических наук, доцент. Сфера научных интересов:  бухгалтерский и налоговый учет в сфере малого бизнеса.

 

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы:
Грицков Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, первый зам. начальника Управления по физической культуре и спорту Администрации Тамбовской области.
Плужников Игорь Александрович, кандидат экономических наук, доцент, Генеральный директор ООО «САВАЛА РЕСУРС».
Никитина Ирина Аркадьевна, старший преподаватель, Генеральный директор  ООО «ЮНИКАСЕРТ»

 

Базы прохождения практики:
ООО «Аквамарин»
ООО «РОМБ» г. Тамбов
ООО «ЮНИКАСЕРТ»
ООО «Атель Турист-2»  г. Тамбов, гостиница «Галерея» г. Тамбов
База отдыха «Галдым» ТГУ имени Г.Р. Державина Дворец спорта «Антей» г. Тамбов
фитнес-центр «АТЛЕТИКО» г. Тамбов и др.

 

Места трудоустройства выпускников:
На предприятиях ресторанного, спортивно-оздоровительного бизнеса; в салонах красоты; в городских и областных предприятиях социально-культурной сферы; органах государственного и муниципального управления, научно-исследовательские организации, связанных с решением проблем СКС.

 

Отзывы выпускников:

Павлова Татьяна Сергеевна, выпускница 2018 года
Являюсь выпускницей магистерской программы «Сервис ресторанных, спортивно-оздоровительных и услуг салонов красоты», полученные знания  в университете позволили мне проявить себя в профессиональной деятельности и стать помощником руководителя УФПС Тамбовской области. Теоретические знания, сформированные умения    для работы с клиентами, способствовали моему карьерному росту. Процесс обслуживания клиента складывается  из системы трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства. Для этого получить качественное образование, что у меня и получилось. В своей профессиональной деятельности мне очень нравиться создавать комфортные условия клиенту.  

 

Гришина Марина Андреевна, выпускница  2018 года
Большое значение в процессе взаимодействия с потребителем имеет культура обслуживания, то есть культура сервиса. Культурно, то есть качественно, обслуживать потребителей выгодно, прежде всего, для самих работников. Напротив, отсутствие культуры сервиса (система эталонных трудовых норм, этика поведения, эстетика обслуживания, профессионализм сотрудников, удобство и оснащенность офиса) заметно отражается на снижении доходов фирмы. Сейчас могу с уверенностью сказать, что знания и умения специалиста сервиса, которые я получила в ТГУ им. Г.Р. Державина  Института экономики, управления и сервиса дали большие возможности для моего карьерного роста.